«5 измерений управленческой эфективности»

или
управленец в новых экономических условиях.

   

Тренинг для топ-менеджеров и руководителей среднего звена

 

15-16 мая 2015г

 

Цель:

 

  • Изучение принципов и тренировка навыков эффективного управления людьми;
  •  

  • Повышение инструментальной «вооруженности» менеджеров — управленцев;
  •  

  • Развитие способности организации двигаться к цели в условиях постоянно изменяющейся внешней и внутренней среды;

 

Программа:

 

Измерение 1: Идеал существует?

 

  • Вызовы, с которыми сегодня встречается каждый руководитель.
  •  

  • Возможно ли, в сегодняшних условиях найти (воспитать) идеального руководителя?
  •  

  • Четыре ключевые функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство, интеграция. Каковы эти функции и как добиться их одновременного выполнения.

 

Цитата И. К. Адизеса:
С какими вызовами имеет дело предпринимательская структура? Зачем она существует? Ради какого результата? Многие люди обычно отвечают – «Прибыль, вот цель создания предпринимательской организации». Но, это не правильный ответ. Постоянно думать о прибыли, а не о том, что нужно клиенту, бессмысленно. Какова цель существования организации? Удовлетворение клиентов – это правильный ответ

 

Измерение 2: Для кого они работают?

 

  • Сотрудник работает: для себя, для руководителя, для клиента? На чем фокусировать внимание сотрудника, для повышения эффективности?
  •  

  • Как повернуть сотрудников лицом к своему клиенту?
  •  

  • От кого зависит результат от навыков сотрудника или навыков руководителя?
  •  

  • Инструменты современного эффективного управления.
  •  

  • Управление через понимание: сути и смысла, направляющего принципа, воодушевления, вмешательства и формирования первого конкретного шага
  •  

 

Цитата из книги И. К. Адизеса:
  Если я хочу прояснить смысл – я задаю вопросы; если я хочу найти решение – я определяю двигающий (направляющий) принцип; если я хочу добиться результата – я воодушевляю на совершение шагов

 

Измерение 3: Как это работает?

 

  • Способность создавать атмосферу открытого конструктивного общения между руководителем и сотрудником.
  •  

  • Практические упражнения, которые позволяют за 15 минут бесконфликтно совместить действительное, желаемое и требуемое в диалоге руководитель-сотрудник.
  •  

  • Умение давать сотрудникам конструктивную, развивающую «обратную связь» с целью изменить их поведение или отношение к работе.
  •  

  • Инструменты «воодушевления» и «вмешательства».

 

Цитата из книги И. К. Адизеса:
Я разделяю мнение, что люди – это актив, причем чрезвычайно важный. Что бы создать эффективно работающую организацию, мало нанять людей, которые внушают доверие и у которых есть превосходные навыки. Если у вас есть превосходные продукты, это еще не значит, что вы приготовите кулинарный шедевр. Вы можете испортить блюдо, если у вас нет стоящего рецепта. Для руководителя рецепт – это процесс (инструменты общения), который позволит выработать совместные решения, объединяя сильные стороны, различия между сотрудниками

 

Измерение 4: «Уходя оставить свет» или как предсказывать эффективность работы сотрудника, после того как руководитель поставил задачу.

 

  • С чем сотрудник уходит после встречи с руководителем?
  •  

  • Исполнение решений встречи, совершение запланированных действий – ответственность сотрудника.
  •  

  • В чем ответственность руководителя?
  •  

  • Правила, которые позволяет каждую встречу наполнить смыслом и результатом.
  •  

  • Эффективное делегирование, делегирование лидерства.
  •  

  • Как развивать лидерство в процессе, ответственность за результат, у сотрудника.

 

Цитата из книги И. К. Адизеса:
  Различие между хорошим менеджментом и более высоким уровнем управления, лидерством, состоит в том, что лидер отлично справляется как минимум с двумя управленческими функциями, одна из которых – делегирование. Без этой способности лидера не может быть результативной совместной работы

Измерение 5: Практикум.

 

  • Кейс: Личный вопрос к сотруднику – эффективный способ управления. Формирование навыка работать с правильным вопросом
  •  

  • Кейс: Инструменты эффективного общения руководитель-сотрудник. Формирование навыка за 15 минут находить решение и переводить его в действие сотрудника
  •  

  • Кейс: Хорошая встреча – гарантированный результат. Формирование навыка организовать и провести результативную встречу

 

 

Вопросы, заявки и дополнительная информация по телефону:
222-130, 8-903-911-1901
e-mail: personal.barnaul@gmail.com, 79039111901@yandex.ru

Анна Новикова, директор КА «Персонал», г Барнаул

Автор и тренер программы:

фото-Устиновой!

Устинова Ольга Викторовна

 

Резюме тренера

 

  • Сертифицированный тренер, разработано более 15 программ для управленцев, торговых представителей, экспедиторов, категорийных менеджеров, по командообразованию.
  • 4-летний опыт в должности руководителя учебного центра, директора по персоналу.
  • с 2007 года работает во франчайзинговой сети Корзинка. Бизнес-тренер, Директор по продажам и в настоящее время Директор ФС «Корзинка».
  • Победитель конкурса с программой «Мерчендайзинг» в Первом Сибирском конкурсе бизнес – тренеров. г.Новосибирск.
  • Второй Сибирский конкурс HR – менеджеров. г.Новосибирск — Приз зрительских симпатий.
  • Третий Сибирский конкурс HR – менеджеров. г.Новосибирск- Победитель в номинации «харизматичность».

 

Стоимость участия 7500 руб.
Акция! 3 по цене 2х!!!
*Количество мест ограничено.

 

Отзывы оставленные, участниками после обучения на программах Устиновой Ольги

 

Цицульникова Ирина, руководитель отдела продаж «Центр поддержки бухгалтеров»:

«Очень рада участию в данном проекте! Получила море эмоций и опыта по руководству и тренерству! Благодарна тренерам за терпение, понимание, присоединение и полученный опыт!»

Мякотина Татьяна, «Милавица»:

«Программа очень понравилась. Для меня достаточно продуктивная, много информации и практических действий. Была и такая информация, которую уже сегодня можно применять в работе, так же и такая, которую можно взять на вооружение на будущее. Пожелания – ждем ещё подобных тренингов. Огромное спасибо!»

Кузнецова Наталья, руководитель оптовых продаж:

«Очень продуманная программа, эффективная, дающая результат – Проверенно на опыте!!! Всем спасибо! Приглашайте ещё! »