«Система работы с розничными сетями:

9 кругов поставщика продуктов питания»

 

23 мая 2015г

 

Работать с сетями и получать прибыль, возможно, необходимо научится сотрудничать и получать выгоду!

 

Цель программы:

 

  • Формирование конструктивной стратегии предприятия при работе с сетями.
  • Осознание собственных интересов компании и отстаивание их в переговорах.

«Круг-1. Организация отдела по работе с розничными сетями. Реалии – 2015″

 

  • Число поставщиков падает, но сети сговорчивей не становятся. Что изменилось в подходе сетей к работе с поставщиками в 2015 году, в связи с экономическими коллизиями?
  • Сколько менеджеров должно быть в отделе, и как рассчитать другие ресурсы?
  • Как добиться, чтобы менеджеры отстаивали интересы компании, а не сети?
  • Лучшие системы мотивации для менеджеров по работе с сетями

 

«Круг-2. Больной вопрос повышения цены. Когда, насколько и, главное, как?»

 

  • Почему в 2015 году многие компании не могут продвигать свой ассортимент и умирают?
  • Как рассчитывать цену для поставок в розничные сети?
  • Что делать и как побеждать в ценовых конфликтах – реальные кейсы и инструменты?
  • 14 методов повышения цены при работе с розничной сетью

 

«Круг-3. Подготовка к работе с сетью»

 

  • Как сеть выбирает себе поставщика продуктов питания в категориях.
  • Что нужно знать о розничной сети, перед тем, как начать с ней работать? Где брать информацию
  • Как выявить потребности ритейлера, на что обращать внимание в первую очередь?
  • Типичные ошибки поставщиков продуктов питания на этапе подготовки

 

«Круг-4. Коммерческое предложение — подготовка, оформление и тестирование»

 

  • Что должно быть в коммерческом предложении и чего там быть не может?
  • Типичные ошибки при составлении коммерческого предложения
  • 5 шагов алгоритма подготовки коммерческого предложения
  • Шаблон коммерческого предложения
  • Конкретные примеры удачных коммерческих предложений (из сферы продуктов питания). Составляем свое предложение

 

«Круг-5. Первые переговоры и переговоры на всю жизнь»

 

  • 7 основных правил в переговорах с розничными сетями в кризисный период
  • Ошибки, которых нужно избежать на первых переговорах
  • 9 ловушек закупщика, к которым должен быть готов менеджер
  • Трудности, которые сейчас испытывают сети, и как их использовать для достижения положительного результата в переговорах. Убойные фразы поставщиков

 

«Круг-6. Заключение контракта»

 

  • Согласование договора — быть или не быть протоколу разногласий. И каким ему быть
  • Что должен делать менеджер, чтобы согласовать важные для компании пункты?
  • Как заключить договор быстро, а не растягивать ожидание на месяцы?
  • Экономическая оценка выгодности условий для поставщика. Возможно ли это в условиях непредсказуемого роста цен?
  • Опасности для поставщика на этапе заключения договора. Как застраховаться от рисков?

 

«Круг-7. Управление ассортиментом — расширение или увеличение продаж продуктов питания»

 

  • Основные 5 правил категорийного менеджмента, важных для поставщика
  • На что важно обращать внимание при управлении ассортиментом?
  • Какие инструменты помогут повысить рейтинг вашего товара в сети?
  • Как, увеличивая продажи своих SKU, еще и повышать прибыль?

 

«Круг-8. Работа с возвратами и борьба со штрафами»

 

  • Причины возвратов и штрафов для поставщиков
  • 12 инструментов борьбы с возвратами для роста продаж
  • 100% уникальный метод борьбы со штрафами для поставщика
  • Профилактика потерь: возвратов и штрафов

 

«Круг-9. Логистика — основа роста продаж. Как организовать и что делать»

 

  • Сеть утверждает, что вы поставляете всего 68 % от заказа, а вы считаете что 95%, кто прав и как считать?
  • Для кого важнее уровень сервиса (% доставки) – для поставщика или сети?
  • Каким образом можно организовать логистику, чтобы увеличить свои продажи.
  • Почему в недопоставках виноват отдел продаж, и что нужно, чтобы это исправить?
  • Примеры компаний с действительно эффективной логистикой.


 

Как стать участником программы:

 

Стоимость участия 1 участника — 15 000 руб
Стоимость участия 2-х — 14 000 руб. за каждого человека.
Стоимость участия 3-х — 13 000 руб. за каждого человека.

 

Вопросы, заявки и дополнительная информация по телефону:

222-130, 8-903-911-1901

e-mail: personal.barnaul@gmail.com, 79039111901@yandex.ru

Анна Новикова, директор КА «Персонал», г Барнаул



Автор и тренер программы:

Офицеров

Офицеров Петр Юрьевич

Генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management».

 

Резюме тренера

 

  • Консультант по управлению и построению сбытовых систем.
  • Один из ведущих экспертов по розничным сетям России.
  • Реализовал более 25 проектов по стратегическому управлению и построению эффективных систем сбыта,
  • Личный опыт в продажах более 15 лет,