«ПЛАН ПРОДАЖ С ТОЧНОСТЬЮ 90%+»

 

Дата проведения: 28-29 августа 2015 г. (два дня)

 

Введение:

 

Планирование продаж – один из самых болезненных вопросов в управлении бизнесом. В этом процессе сталкиваются противоречивые интересы отделов производства, продаж, маркетинга, финансов. От правильного планирования зависят важнейшие вопросы: прибыльность бизнеса и мотивация персонала. Реалистичность целей продаж тем важнее, что трудно найти точную информацию о рынке.

Задача усложняется, когда необходимо спланировать продажи разных товаров в разных регионах на несколько лет вперед. Для этого надо принять во внимание громадное количество противоречивых тенденций. В этой ситуации как никогда важна аргументированность каждого решения.

Данный Практикум помогает участникам систематизировать и освоить на практике работающие инструменты планирования продаж. Эти инструменты построены на использовании комплексных рыночных моделей. Инструменты апробированы на практике экспертами Агентства в десятках проектах и доказали свою точность прогнозирования до 90-95%.

 

Выгоды участников:

 

  • понимание современных технологий планирования анализа и прогнозирования развития рынка и продаж;
  •  

  • кастомизация методик планирования продаж с учетом специфики развития компании;
  •  

  • практика в самостоятельной работе ключевых методов анализа и прогнозирования;
  •  

  • практические форматы для прогноза рынка и планирования продаж (excel);

 

Подготовленные расчеты на базе доступной рыночной инфо

 

  • анализ прошлой емкости региональных рынков товара;
  •  

  • анализ динамики регионов;
  •  

  • прогноз развития рынка в целом и по регионам на 1-2 года;
  •  

  • цели по продажам компании в целом и по отдельным регионам, условия реализации;

 

Содержание:

№1: Прогнозирование Емкости Рынка

  • Анализ источников информации по кондитерской продукции, особенно мучной: два источника в росстате, маркетинговые исследования, сравнение подходов;
  • Повышение точности используемой информации;
  • Выделение 2-3 ключевых факторов от которых зависит емкость рынка: душевое потребление, доходы населения, логистика и возможности ритейла;
  • Прогноз покупательной способности и объем рынков в 2-3 сценариях;
  • Анализ потребления в регионах, выбор наиболее перспективных регионов;
  • Условия реализации сценариев;

№2: Планирование Продаж Компании

  • Анализ прошлой динамики продаж компании и возможности роста;
  • Реалистичная доля продаж компании на рынке и продажи;
  • Планы с учетом каналов продаж и разных клиентов;
  • Корректировка ежемесячного плана продаж с учетом новых факторов;
  • Условия реализации планов по продажам: основные решения в позиционировании, продвижении, мерчандайзинге и бизнес процессах работы с клиентами;

№3: Региональное и Сезонное Планирование Продаж

  • приоритетные регионы для роста и удержания;
  • реалистичные планы на каждый регион;
  • анализ прибыльности продаж с учетом вклада отдельных единиц продаж (модифицированные SKU);
  • реалистичные цели по развитию продаж ключевым клиентам;
  • анализ сезонности и цели по продажам по месяцам с учетом динамики спроса;

Практикум разработан для широкого круга менеджеров и специалистов в крупных и малых компаниях.
Должности участников могут быть, но не ограничиваются:

 

  • Генеральный Директор;
  • Директор по развитию бизнеса;
  • Финансовый директор;
  • Директор/менеджер по маркетингу;
  • Директор/менеджер по рекламе;
  • Бренд менеджер;

 

Многие компании считают полезным направлять на Практикум несколько участников из разных отделов: маркетинга, финансовый, развития бизнеса, продаж. Участие таких команд обеспечивает совместные знания и опыт. Это способствует рождению новых концепций и идей внутри компании, повышая ценность Практикума для компании. В таких случаях предусматривается скидка.

Вопросы, заявки и дополнительная информация по телефону:

222-130 КА «Персонал»
8-923-652-5200 Цицилин Павел
e-mail: personal.barnaul@gmail.com

Автор и тренер программы:

Игорь Качалов.

 

Резюме тренера

 

Отзывы участников:

 

Иванова Е, «Coca Cola Helenica Eurasia»

Это компас для тех руководителей, которые хотят с уверенностью смотреть в будущее и строить планы на долгосрочную перспективу.

Стукова М., «Евросеть»

Я узнала способы прогнозирования, а также технические возможности Excel. Практикум натолкнул на решения текущих проблем моей компании.

Тихонова И., «Калина»

Я поняла, что раньше занималась прогнозом, не оценивая общие тенденции на рынке.

Афанасьев М., «Спортмастер»

Много полезных идей и методик.

Ибенаминова В., «Марс»

Много разнообразных способов анализа рынка и систематизация разнородных данных.