«БИТВА ЗА РОЗНИЧНЫЕ ПОЛКИ»

 

Дата проведения: 18-19 августа 2015 г. (два дня)

 

Деловая игра «Битва за розничные полки» это:

 

  1. Готовые наборы решений типичных проблем с сетью.
  2.  

  3. Ваша возможность узнать, как думает закупщик — понять, по каким критериям он выбирает поставщика!
  4.  

  5. Это десятки решенных кейсов — обучение на практике реальных ситуаций.
  6.  

  7. Техника розничных продаж и методы увеличения прибыли поставщика.

 

Описание деловой игры «Битва за розничные полки»

 

  • Группа делится на «Закупщиков» и «Поставщиков».
  •  

  • Минимум теории — сразу практические решений реальных ситуаций работы с сетями.
  •  

  • Польза игры — участники все полученные знания сразу отрабатывают в «боевых условиях» на практических примерах своей и других компаний.
  •  

В программе семинара:

 

  • Управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику.
  •  

  • Техники слома поставщика на переговорах.
  •  

  • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика!
  •  

  • Эффективные инструменты увеличения прибыли при продаже в розничную сеть и др.
  •  

  • Техника розничных продаж в действии.
  •  

Программа деловой игры «Битва за розничные полки»:

 

I. Новые стратегии развития ритейла в 2015.

  • Критерии оценки и выбора поставщика закупщиком в 2013 году: пенетрация, средний чек, шт.\ руб. на SKU и другие показатели.
  • Особенности работы с региональными и федеральными сетями.

II. Тактики успеха в переговорах с розничными сетями.

  • Тактика прорыва, Тактика пассивной агрессии, Тактика опережения и другие.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Приемы переговоров закупщиков — что делать и как победить.
  • Практические занятия — работа с кейсами.

III. Ценообразование при работе с розничными сетями.

  • Правила ценообразования при работе с розничными сетями.
  • Как определять цену для сетей разного формата.
  • Как защитить свою цену на переговорах. Инструменты переговоров о цене.
  • Практические занятия — работа с кейсами.

IV. Категорийный менеджмент на службе поставщика.

  • Управление ассортиментом и ключевые показатели эффективности SKU.
  • Матрица принятия решения о вводе\выводе ассортимента.
  • Чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы остаться на полке.
  • Нюансы управления ассортиментом в торговых сетях.
  • Практические занятия — работа с кейсами.

V. Возвраты и Штрафы в сетях 2012.

  • Работа с возвратами – методы сокращения потерь.
  • Практика и опыт успешной работы со штрафами.
  • Техники и приемы профилактики возвратов и штрафов.
  • Практические занятия — работа с кейсами.

VI. Увеличение прибыли и объема продаж поставщика за 5 шагов.

  • 5 шагов увеличения прибыли поставщика — простые и эффективные приемы!
  • Математические таблицы оценки эффективности работы с сетью.
  • Правила и опыт успешных трейд-маркетинговых мероприятий: кейсы лидеров.
  • Техника розничных продаж в арсенале поставщика.
  • Практические занятия — работа с кейсами.

VII. Использование региональных и федеральных сетей в построении дистрибуции.

  • Конфликты в каналах сбыта региональные и федеральные сети.
  • Проблемы региональная сеть – дистрибутор. Федеральная сеть — дистрибутор.
  • Методы развития продаж и дистрибуции с помощью региональных сетей.


 

Продолжительность – 2 дня.

 

Целевая аудитория: директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами, key-account менеджеры.

Как стать участником программы:

Стоимость участия в программе 30 000 руб.

 

222-130 КА «Персонал»
8-923-652-5200 Цицилин Павел
e-mail: personal.barnaul@gmail.com

Автор и тренер программы:

Офицеров Петр Юрьевич.

 
Фото Офицеров

Резюме тренера