Антон Нефёдов

Бизнес-тренер, трансформационный коуч (МЭУ), гештальт-терапевт (МГИ), hr-щик (НИУ-ВШЭ), автор игры стратегических решений по Спиральной Динамике INTEGRATION, игровая платформа TALENTgame, трансформационная игра «Путешествие героя», разработчик игры по карьерному коучингу и профессиональному самоопределению «ВЫБОР: миссия выполнима!» (игра создана по спец. заказу для образовательного провайдера ЛАНИТ L.E.T.) и ряда других игровых методологий для бизнеса и лайф-хакинга.

Со-основатель гейм-лаборатории GCT. На настоящий момент является преподавателем РАНХиГС.

Образовательный проект Антона CreativeCamp получил в 2013-2014 годах следующие награды: топ-22 рейтинга Афиши по необычному развивающему отдыху, топ-3 инновационных образовательных программ по рейтингу Федерального Института Развития Образования (ФИРО), топ-5 образовательных бизнес-программ по рейтингу Forbes.

Опыт в игровом бизнесе:

7 лет в создании и проведении игр (деловые игры и бизнес-симуляции в НИУ ВШЭ (4.5 года), профориентационные интерактивные игры живого действия (2.5 года), трансформационные психологические игры (2 года), бизнес-игры, бизнес-кейсы и коммуникативные ролевые игры (3.5 года)).

Среди клиентов Антона: НИУ ВШЭ, Банк ХоумКредит, KID.travel, ТехноПрогресс, Danon, РАНХиГС, L.E.T., METRO C&C, ЛАО Контакт, Nemiroff, Travel GoGo, БИОЭНЕРГО и др.