1) Больше — не значит лучше. Лучше 1-2 площадки, с которыми вы будете работать целенаправленно, нежели 10 площадок, в 8-ми из которых вы будете размещать посты раз в полгода.

2) Используйте свое настоящее имя. Конечно, если хотите, чтобы профили в соцсетях работали на ваше трудоустройство и карьеру. Если вы используете ник вместо фамилии – как вас найдет работодатель? Никак. Не забывайте, что рекрутеры часто ищут сведения о соискателе в Интернете. Пусть они их найдут.

3) Профиль в соцсети ничего не значит, если с его помощью вы не общаетесь. Добавляйте друзей, участвуйте в обсуждениях в сообществах. Выкладывайте информацию о ваших достижениях: проектах, успехах, выступлениях, опубликованных статьях. Делитесь ссылками на новые работы в портфолио. Рассказывайте об интересных профессиональных мероприятиях, которые вы посетили.

4) Соберите все профили на одной площадке. Это может быть landing page, или ваш сайт, или профиль в LinkedIn. Это нужно для того, чтобы рекрутер смог на одной площадке найти всю информацию о вас.

5) Когда вы добавляетесь в друзья к другим людям, они получают стандартное сообщение вроде «Пользователь такой-то хочет добавить вас в друзья». Это не лучший вариант знакомства с людьми, которых вы не знаете, и которые значимы для вашего трудоустройства и карьеры. Измените стандартный текст сообщения при добавлении в друзья (такая возможность, как правило, есть) или напишите сообщение примерно такого содержания: «Меня зовут… Мне хотелось бы иметь возможность общаться с Вами на темы… как с экспертом в этой области».

Общение в социальных сетях полезно для карьеры и поисков работы, но все это вспомогательный инструмент. Если вам нужно трудоустроиться как можно скорее, используйте стандартный и самый надежный способ – найдите вакансии и отправьте резюме.

Автор: admin