September 25, 2017 Без рубрики No Comments

В прошедшие выходные 23 и 24 сентября впервые в России проводилась уникальная игра-обучение. Наш директор Анна Новикова побывала на этом интереснейшем мероприятии.

За 2 дня участники погрузились в мир интернет-маркетинга больше, чем за несколько лет жизни.
Каждый игрок обязательно побывал в роли клиента, руководителя, контент-менеджера, специалиста SMM, разработчика сайта или менеджера по рекламе и увидел процесс продвижения бренда с разных точек зрения. Все задания в игре созданы на основе практических кейсов.

Организаторы игры уверяют, что, играя по правилам, каждый участник:
1. В целом поймёт, что такое интернет-маркетинг, какова система продвижения в интернете, и впоследствии сможет разработать свою стратегию.
2. Точно будет знать, что делает каждый специалист и за какие показатели отвечает. Как его нанимать, платить и контролировать?
3. Овладеет основными навыками каждого специалиста интернет-маркетинга.

И всё это в атмосфере драйва, постоянного действия и активного взаимодействия, которая позволила участникам за два дня из «бизнес-динозавров» превратиться в «акул» интернет-маркетинга и освоить шесть его главных функций:
— управление специалистами интернет-маркетинга,
— работа с соцсетями,
— контекстная реклама,
— таргетированная реклама,
— разработка контента,
— разработка сайта.

Одним из ведущих игры была бизнес-коуч Елена Макота — сооснователь компании Digital-Navigator, блогер, автор четырёх книг по бизнесу. Более трёх лет Елена обучает интернет-маркетингу и подготовила такие курсы, как «Instagram для бизнес-динозавров», «Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров», «Как стать востребованным в своей нише: 27 шагов к монетизации популярности» и другие. По словам Елены, в своё время она сама и многие члены её команды были новичками в интернет-маркетинге, у неё ушло четыре года на то, чтобы стать гуру в этой сфере.

Для создания игры организаторы привлекли одного из лучших игротехников страны — это управляющий партнёр компании Dragon-Fox Роман Крылов, который уже 18 лет работает в бизнес-консультировании. За последние три года Роман создал и организовал игровые проекты для таких крупных компаний, как «Росатом», Сбербанк, РЖД, «Леруа Мерлен», Ростелеком, «Фольксваген Групп» и других.

Автор: Юлия