Когда вы ищете работу, то точно знаете, чего хотите от работодателя — достойную зарплату, хороший коллектив, интересные задачи. Но задумывались ли вы, чего хочет работодатель, рассматривая кандидатов на должность?
Во время высокой конкуренции на рынке труда важно знать, что хотят видеть работодатели в своих потенциальных сотрудниках, перед составлением резюме и собеседованием. Если вы до конца не определите, что необходимо работодателю, то и выгодно преподнести себя будет очень сложно. Помимо таких стандартных качеств, как многозадачность, инициативность и творческое мышление, можно выделить 6 наиболее веских причин, по которым компании выбирают себе сотрудников.
Долгосрочный потенциал.
Также как и вам хотелось бы работать в хорошей компании продолжительный срок, так и компании хотелось бы, чтобы хорошие специалисты не покидали ее. Всегда выгоднее иметь работников, которые растут вместе с компанией и отлично ориентируются в нюансах ее работы, чем постоянно обучать новичков.
Совет: Дайте понять работодателю, что вы ориентированы на долгосрочные отношения, что вы любите постоянство, приведите наглядный пример.

Способность взаимодействовать с коллегами.
Мы тратим на работе много времени и сил, а будем тратить еще больше, работая с коллегами, которые не умеют трудиться в команде. Все вопросы и проблемы решаются быстрее с понимающими, надежными, дружелюбными и компетентными людьми.
Совет: Расскажите работодателю, как помогали свои коллегам в каком-то деле, хотя это и не были ваши прямые обязанности, то как при необходимости работали сверхурочно. На интервью будьте добрым и отзывчивым собеседником.

Способность зарабатывать деньги.
Цель любого бизнеса — получение прибыли. Поэтому любой компании нужны люди, которые могут заработать деньги. Важно понимать, что любую работу можно перевести в купюры.
Совет: Все работодатели любят количественные показатели, они лучше всего характеризуют работников. Именно благодаря конкретным фактам и цифрам вы можете доказать результативность своей работы, которая сопоставима с выгодой для компании.

Впечатляющее резюме.
Резюме — ваша визитная карточка, ваша реклама. Благодаря ему работодатели решают приглашать вас на собеседование или нет. Резюме — это также и первое впечатление, а первое впечатление не так уж и просто разрушить. Поэтому ваше резюме должно быть составлено максимально хорошо.
Совет: Убедитесь, что хотя бы несколько друзей просмотрели ваше резюме на предмет ошибок, неточностей, стиля изложения. Изучите статьи и советы по составлению резюме, это действительно важно.

Соответствующий опыт работы.
Компаниям в большей степени нужны сотрудники, у которых есть, соответствующий должности, опыт работы. Это не значит, что не имея этого опыта, нет никаких шансов на трудоустройство. Но первым делом работодатели обратят внимание на кандидатов, которые уже работали на таких же должностях или в этой же сфере, так как их обучение займет меньше времени.
Совет: Правильно опишите свой опыт, будьте готовы упустить некоторые ваши достижения, которые напрямую не имеют отношения к вакантной должности. Также подтвердить ваш опыт работы и усилить его могут рекомендации с предыдущих мест.

Способность находить решения и выходы из ситуаций.
Бизнес — шахматная доска, фигуры на которой постоянно меняют свое положение. Как только какой-то процесс налажен, и складывается впечатление, что все в порядке, непременно кто-то сделает ход — произойдут изменения в экономике, праве, придут новые конкуренты, изменятся условия транспортных перевозок и т. п. Невозможно быть ко всему готовыми, но можно оперативно находить выходы из ситуаций. Такие сотрудники всегда в цене.
Совет: Таких знаний не найти в учебниках. Но их можно почерпнуть из биографий успешных предпринимателей, из хороших бизнес-блогов, и, конечно, из личного опыта. Больше читайте, моделируйте ситуации и ищите из них выход.

Автор: Юлия