Вот история еще одного эмигранта, решившего проверить на себе реалистичность мифа об американской мечте. Уроженец Кореи Ду Вон Чанг первые попытки организовать бизнес предпринял в Сеуле, а потом вместе с семьей перебрался в Америку. Чтобы удержаться на плаву, Чангу приходилось работать почти круглосуточно в роли обслуживающего персонала: в кафетерии и на автозаправочной станции. На автозаправке было много клиентов из модной индустрии. Видимо, это и привело Чанга к мысли об открытии собственного магазина.

forever_21_crowdНесколько лет труда и экономии – и в 1984 году супруги Чанг купили маленький магазинчик в скромном районе Лос-Анджелеса. Как рассказывает Чанг, в первое время у него было очень мало посетителей, поэтому он уделял максимум внимания каждому. «Я научился понимать своих клиентов и предлагать им именно то, что им нужно. В том числе – цену», — рассказывает предприниматель в интервью.

Он всегда ориентировался на то, чтобы удовлетворить потребности обычных людей – тех, кто не мог себе позволить одежду известных брендов. Ставка была сделана верно.
В первый же год работы небольшой магазинчик принес прибыль в размере 700 тыс. долл. Так появился бренд под названием Forever 21, который за несколько лет стал известным в Америке, а в 2010 открылся магазин в Великобритании.

Сегодня Forever 21 – это 3,5 тыс. торговых площадей, 21 товарный знак, присутствие на рынке моды в 40 странах мира и годовая прибыль в размере 3 млрд. долл. В одном из интервью Чанг сказал: «Forever 21 дает надежду тем, кто приехал в Америку ни с чем». Чудеса случаются, если над их реализацией упорно трудиться.

Автор: admin